Сеть магазинов Л'Этуаль предлагает несколько способов отслеживания заказов и акционных предложений. Рассмотрим все доступные варианты мониторинга.

Содержание

Отслеживание интернет-заказов

Способ отслеживанияИнструкцияДоступная информация
Личный кабинетАвторизация на сайте letu.ru → "Мои заказы"Полная история и статусы заказов
Email-уведомленияПроверка почты, указанной при оформленииКлючевые изменения статуса
SMS-оповещенияАктивация в настройках профиляОсновные этапы доставки

Метализация статусов заказа

  • Обработка: заказ принят, ожидает подтверждения
  • Комплектация: товары собираются на складе
  • Передан в доставку: ожидайте информацию от службы доставки
  • Доставлен: готов к получению в пункте выдачи

Как проверить статус:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте
  2. Перейдите в раздел "История заказов"
  3. Найдите нужный заказ в списке
  4. Ознакомьтесь с текущим статусом и деталями

Отслеживание акций и скидок

Основные методы:

  • Официальное мобильное приложение Л'Этуаль
  • Email-рассылка (необходима подписка)
  • Раздел "Акции" на сайте letu.ru
  • Социальные сети компании
  • Push-уведомления (при включении в настройках)

Календарь основных акций:

  • Черная пятница - ноябрь
  • Скидки до 50% - конец сезона
  • Бонусные недели - ежемесячно
  • Специальные предложения к праздникам

Рекомендации

Для оперативного получения информации о статусе заказов рекомендуется установить мобильное приложение Л'Этуаль и включить все виды уведомлений. При возникновении вопросов по заказу, обращайтесь в службу поддержки по телефону 8-800-700-70-00.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отражаются акции в бухгалтерском балансе и прочее