Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, просроченными продуктами или другими нарушениями в магазинах сети "Пятёрочка", вы имеете право подать официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи претензии.

Содержание

Способы подачи жалобы

  • Через официальный сайт компании
  • По телефону горячей линии
  • Через книгу жалоб и предложений в магазине
  • В Роспотребнадзор
  • В прокуратуру (в случае серьезных нарушений)

Пошаговая инструкция подачи жалобы онлайн

  1. Перейдите на официальный сайт pyaterochka.ru
  2. Найдите раздел "Обратная связь" или "Контактная информация"
  3. Выберите тип обращения "Жалоба"
  4. Заполните все обязательные поля формы
  5. Прикрепите доказательства (фото, чеки, видео)
  6. Отправьте обращение и дождитесь ответа

Что должно содержаться в жалобе

Раздел жалобыОписание
ЗаголовокКраткое описание проблемы
Основной текстПодробное описание ситуации с датой и временем
ТребованияЧего вы хотите добиться (возврат денег, извинения и т.д.)
КонтактыВаши данные для обратной связи

Подача жалобы через книгу жалоб

Каждый магазин "Пятёрочка" обязан иметь книгу жалоб и предложений. Для подачи жалобы:

  1. Попросите у администратора магазина книгу жалоб
  2. Заполните все поля разборчивым почерком
  3. Укажите дату и время инцидента
  4. Оставьте свои контактные данные
  5. Проследите, чтобы администратор зарегистрировал ваше обращение

Сроки рассмотрения жалоб

  • Онлайн-жалобы - до 10 рабочих дней
  • Жалобы через книгу предложений - до 30 дней
  • Обращения в Роспотребнадзор - до 30 календарных дней

Важная информация

Сохраняйте все доказательства (чеки, фото, видео) до полного разрешения ситуации. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как правильно написать заявление на имя руководителя и прочее